Мебель для персонала 10
Мебель для персонала 10. В нашем интернет-магазине Вы найдете все, что необходимо для вашего офиса по привлекательным ценам. Доставка производится по Москве и Подмосковью курьером и по Российской Федерации транспортной компанией. Оставьте заказ на сайте, и наши менеджеры перезвонят вам в течении 15 минут.
Офисная мебель
Кол-во моделей: 26
|
Кол-во моделей: 16
|
|||
63 080 00 руб за комплект |
83 600 00 руб за комплект |
|||
68 400 00 руб за комплект |
39 520 00 руб за комплект |
|||
41 800 00 руб за комплект |
22 800 00 руб за комплект |
|||
33 440 00 руб за комплект |
91 200 00 руб за комплект |
|||
31 920 00 руб за комплект |
31 920 00 руб за комплект |
|||
66 880 00 руб за комплект |
62 320 00 руб за комплект |
|||
66 880 00 руб за комплект |
71 440 00 руб за комплект |
|||
76 000 00 руб за комплект |
22 040 00 руб за комплект |
|||
52 440 00 руб за комплект |
63 080 00 руб за комплект |
|||
25 080 00 руб за комплект |
27 360 00 руб за комплект |
|||
37 240 00 руб за комплект |
65 360 00 руб за комплект |
|||
47 880 00 руб за комплект |
63 840 00 руб за комплект |
|||
20 520 00 руб |
||||
|
Мебель для персоналаМебель для персонала - больше чем просто элемент офисного дизайна. От правильного подбора офисной мебели зависит, насколько сотрудникам удобно работать, а значит, и насколько высока их производительность. Мебель от «СК-Дизайн» - это сочетание отличного дизайна и высокой функциональности. Она состоит из модулей, которые можно менять местами для оптимальной комбинации и тем самым максимально эффективно использовать свободное пространство офиса. Модельный ряд представлен комплектами самых разных стилей, от привычного классического до ультрамодного Hi-Tech. По цене мебель для персонала подразделяется на бизнес-класс и эконом-класс. Бизнес-класс Офисная мебель бизнес-класса имеет высокие эксплуатационные характеристики и прекрасный внешний вид. В каждой модели мебели все продумано до мелочей. Так, электропроводка из привычно неудобного аксессуара превращена в интегрированный элемент, а контейнеры и классификаторы являются не отдельно стоящими элементами, а составляющими структуры поддержки всей системы. Какой бы ни была специфика офисной работы, наша мебель для персонала всегда выполнит все условия. Для групповой работы идеально подойдут комплекты «OXI», «Pure», «V + A», «Perform'» и «FORMAT», а индивидуалисты оценят «LOGIC» и «ENOSI». Модели «Hotline» и «4Most Bench» предназначены для колл-центров и позволяют при сравнительно близком расположении рабочих мест гарантировать работникам личное пространство способствовать сохранению концентрации. Каждая модель имеет свою специфику и свой уникальный стиль. Эконом-класс Мебель эконом-класса совмещает доступную стоимость и практичность. Будучи специально разработанной для ежедневного интенсивного использования в офисе, такая мебель надежна и эффективна. Как правило, мебель для персонала эконом-класса отличает простота конструкции и мобильность. Высокая эргономичность отдельных модулей и многообразие конфигураций позволяют эффективно компоновать рабочие места офисных работников, используя по максимуму каждый метр пространства. Вся мебель от «СК-Дизайн» отличается высоким качеством и превосходным дизайном. Не важно, выберете вы по-домашнему комфортный «Porte» или строгий «Steel 6.0», оригинальный «Eden» или классический «Domino» - каждая модель универсальна и подходит любому сотруднику и для любого помещения. Офисная мебель для персонала включает в себя столы, стулья, стеллажи, полки, кресла и тумбы, иногда офисные перегородки. Столы обычно оборудуются специальным местом для монитора, выдвижной полкой для клавиатуры, подставкой для системного блока, а также всевозможными надставками для стола, навесными полочками и подкатными тумбами - все это позволяет сделать мебель для персонала вместительной и держать все необходимые для работы вещи под рукой. Компьютерные кресла, рассчитанные на длительное использование в течение дня, подбираются по принципу эргономичности, они должны снижать нагрузку на позвоночник. Полки и стеллажи незаменимы на рабочем месте сотрудников, чьим основным занятием является работа с документами, а что касается офисных перегородок, то они удобны для организации офисных помещений в стиле open-space. Благодаря мобильным элементам, мебель для персонала может быть по-разному сконструирована, что служит основой для создания множества вариантов рабочих мест - от индивидуальных до коллективных. Каждая деталь тщательно продумана и обеспечивает офисным работникам максимальное удобство. Функциональность, практичность и эргономика дополняются оригинальным дизайном. Все это делает офисный интерьер неповторимым и создает идеальные условия для работы сотрудников.
|